Мини-чат
200
Наш опрос
За кого вы любите играть?
Всего ответов: 112
Статистика
Пятница, 10.05.2024, 19:12
Приветствую Вас Гость

Интервью Counter strike - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общалка » Counter strike 1.6 » Интервью Counter strike (Интервью Counter strike)
Интервью Counter strike
AdminДата: Понедельник, 02.03.2009, 16:12 | Сообщение # 1
1. Все, что может потребоваться для того, чтобы стать чемпионами мира, — упорные тренировки, хорошие тактики и немного удачи. Все.

2. Слишком много Сounter-Strike'а до добра не доводит. Потому мы любим яростно отрываться и отдыхать перед самим турниром, чтобы не засорять головы CS-вещами.

3. Очень часто мы играем слишком быстро и слишком уверенно против соперников, которых считаем откровенно более слабыми, нежели мы. Именно тогда начинают возникать проблемы. Но мы берем себя в руки, успокаиваемся и говорим: все нормально, мы всего лишь обычные парни из Польши, куда спешить? После этого дни наших врагов сочтены, а судьба — незавидна.

4. Мы никогда не любили играть в антитактики и адаптироваться к противнику. Может, мы слишком просты для этого и у нас получается лучше всего играть в свою собственную игру.

5. У нас были некоторые проблемы с менеджерами Pentagram, что не позволяло нам полностью сконцентрироваться на тренировках. Но предложение от Meet Your Makers (в октябре mYm пытались переманить CS-состав Pentagram в свою организацию, но Pentagram вовремя внесли требуемые поправки в контракты, обеспечив игроков всем желаемым) заставило менеджмент PGS пересмотреть свои взгляды на нашу команду, и теперь мы полностью довольны нашими отношениями.

6. Мы думаем, что причина наших отличных выступлений кроется в постоянных тренировках. Мы тренируемся пять-шесть дней в неделю, с восьми до двенадцати часов ночи. Когда же мы приезжаем в Швецию на буткемп, то играем как сумасшедшие, с утра и до поздней ночи. Да, без сомнения, именно в этом кроется секрет нашего успеха — мы не видели другой такой команды, которая тренировалась бы так же много и рьяно, как мы. Плюс — стабильный состав, что тоже очень важно.

7. 70% нашей игры — это чистый скилл. А возможно, и больше. Все остальное мы оставляем на тактическую сторону игры.

8. Когда мы играли на финале ESWC 2007 против NoA, оказалось, что почти все болеют за датчан. Кроме того, нам пришлось использовать специальные наушники, в которых летают пилоты вертолетов, чтобы заглушить вопли толпы. Это также не позволило нам общаться в привычном нам стиле. Когда играешь перед таким скоплением народу, забываешь, что кто-то смотрит твою игру по HLTV, так сильно ты заворожен этим столпотворением. И, следует признаться, именно там мы столкнулись с проблемой мокрых ковров — так сильно мы потели от переживаний, что на наших столах не было сухого места.

9. Мы начали играть около 8 лет назад. Да, пусть мы были в разных командах, но все мы в этой игре уже почти десятилетие. LUq и TaZ играли вместе в одной команде, а Neo встречался с ними в финале почти каждого польского турнира. Потом мы решили объединиться, и вот что получилось.

LUq: «Смешно, но половину нашей CS-жизни мы посвятили тому, чтобы побить Neo, а он посвятил тому, чтобы побить нас. Мы становились все лучше и лучше и однажды слились воедино. Да, в Польше мы были очень крутыми!»

10. Усталость от киберспорта — вот что стало причиной образования нашей команды. Мы играли в двух лучших составах Польши, но в каждой команде были люди, мотивированные намного слабее, чем мы. Именно поэтому мы и объединились.

Ненависть — причина, по которой мы не сделали этого раньше. Ведь мы были главными конкурентами в Польше и ненавидели друг друга до мозга костей.

11. У нас были идолы и герои. Кумиры, на которых мы хотели быть похожими. Да, это были команды NiP, SK, X3. Финал CPL 2002, где NiP схлестнулись с X3, многие из нас до сих пор считают лучшей игрой века. Что же, у нас были кумиры — но теперь их нет. Мы их всех побили.

12. Играя в Counter-Strike, ты обретаешь новые отношения. Очень крепкие и искренние. Нет, это все еще не дружба, это что-то другое, но также очень сильное. Тренируясь, мы часто дискуссируем в стиле «Нет, никогда больше не бросай эту слепящую гранату» и иногда дело чуть не доходит до драки, но отвлекаясь от этих моментов, нам очень приятно быть в обществе друг друга.

13. Если быть честным, нам понравился CS: Source. Мы готовы играть в CS: Source, и пусть нам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, мы сможем достичь в нем того же уровня, что и в CS 1.6. Но, я надеюсь, мы не прекратим играть в CS 1.6 до тех пор, пока в мире есть серьезные чемпионаты по этой дисциплине.

14. Когда мы тренируемся со скандинавскими командами по интернету из Польши, наш пинг так высок, что как бы мы ни старались, мы всегда проигрываем со счетом 16-00. Наверное, именно отсюда и растут ноги у нашего агрессивного стиля игры — когда у тебя высокий пинг, именно аркадные тактики действуют лучше всего.
Но, как бы то ни было, мы не смотрим на результаты интернет-игр. Для нас намного более важным является то, отработаем ли мы свои тактики и нашифровки к крупному LAN-турниру.

15. Мы используем тактики годичной или иногда даже двухгодичной давности. Для такой команды, как Pentagram, это действительно трудно — придумать что-то новое. Конечно, мы все имеем в виду что-нибудь новенькое, но спустя пять минут после захода на сервер все наши попытки соорудить новую стратегию прерываются чьим-нибудь кличем «Пора расквасить пару голов» — и мы беремся за стволы!

16. Мы всегда были бы рады взять в свою команду f0rest'а из fnatic или zet'а из complexity. Zet — лучший шведский игрок. Ну и, понятное дело, любой из них заменил бы собой в составе Филиппа «Neo» Кубски. Потому что Neo — ламер.

Вместо LUq'а нам не помешал бы Walle, потому что LUq стреляет из AWP на уровне обычной польской бабушки.

Вместо TaZ'а было бы идеально взять cArn'а, потому что cArn — отличный внутриигровой лидер. Ну, вы понимаете, какой из TaZ'а лидер по сравнению с cArn'ом =)

А закончили бы мы перестановки, взяв SpawN'а на место Loord'а!

17. Если есть турнир в мире, который мы ненавидим, то это GameGune. Не то чтобы он был плохой, наоборот — просто нам там постоянно не везет. Постоянные проблемы с мониторами. Если не с мониторами, то с драйверами для оборудования. Если не с драйверами, то с удобными стульями. Если не со стульями — то с группами. Ну, вы нас поняли!

18. Лучшие турниры, на которых мы были, не считая WCG и ESWС, — немецкие LAN'ы. Админы, организация — все в ажуре. Нам лишь стоит прийти, сесть и начать играть.

19. Немного о Pentagram:

Loord — наш тактический парень. У него всегда есть пара сумасбродных идей в голове, которые он забивает нам и заставляет нас вытворять это на карте. И, что странно, зачастую все это работает. Он не умеет пользоваться флэшками и шокирует нас своим поведением в ситуациях 1vs1 и 1vs2. Ну и, чтобы вам наша жизнь медом не казалась, откроем секрет — он убьет вас, если вы забудете хоть одну из его тактик!
Kuben — новичок в нашей команде. Все в нашей команде — очень и очень храбрые и бравые ребята, не считая Kuben'а. Роль kuben'а — убивать в спину. Просто потому, что играть в спиногрыза у него получается лучше всего. А, и еще, он наш второй снайпер =)
Кстати, именно благодаря ему теперь в Польше каждого CS'ера, который не помогает своим тиммейтам, называют kuben'ом. Вот такая у него судьба.
LUq — наш главный снайпер. Всегда, когда нам надо сдержать врагов на длинных расстояниях, мы всего лишь ставим на позицию LUq'а — и... он умирает. А вы чего хотели? Ладно, мы шутим, он очень стабильный игрок. И всю игру он только и занят тем, что кричит или рыдает, — вот почему у него так много фотографий на eSport-сайтах. И именно поэтому люди любят его!
Neo — один в поле войн. Человек, который может стрелять с AWP, может стрелять с Colt M4A1. Может сбросить пушку, когда нужно. Если нам нужно кого-то убить, мы посылаем на задание Neo. Он очень важен для нас, так как выполняет всю самую грязную работу. Моет полы и убирает на кухне. Шутка =)
TaZ — наш капитан. Мы всегда ему доверяем, но иногда это заканчивается плачевно. Мы давно уже вывели закономерность — если Виктор с честными глазами уверяет нас, что его тактика сработает, то в ближайшие полторы минуты пять наших трупов расположатся дружной кучей на одном из вражеских бомбплэнтов.

20. Мы стараемся не проводить выходные друг с другом. Когда ты играешь по пять дней с одними и теми же людьми, то каждую субботу и воскресенье просыпаешься с мыслью: «Боже, как хорошо, что сегодня я их не увижу!».

21. Наши ники появились таким образом:

TaZ: Фильм Warner Brothers, «Tazmanian Devil»
Neo: Художественный фильм «Матрица»
LUq: А я не знаю — по-моему, неплохо звучит!
Loord:Когда я не играю в CS, то воображаю себя ЛОрдом Тьмы или Темным ЛОрдом!
Kuben: У меня все скучно — мой ник образован от моего имени, Якуб.

22. Мы никогда не оскорбляем своих противников, как, например, это делал zet во время финала WCG 2006. Да, мы можем позволить себе пару словечек. Чаще всего это выкрик «Kurwa!», но не более. Да, кстати, не переживайте — это ничего серьезного не значит, всего лишь небольшое проклятие. Или пожелание «Хорошей игры»?! Мы и сами забыли, так что забейте! (Примечание переводчика: Kurwa — с польского — проститутка, шлюха)

Интервью с Лукашом «LUq» Внеком

Имя: Lukasz Wnek
Возраст: 23
Дата рождения: 05.04.84
Проживает: Варшава, Польша
Команда: Pentagram G-Shock

Привет, не мог бы ты вкратце представиться нашим читателям?

Меня зовут Lukasz Wnek, мне 22 года, я родился в Польше и проживаю в Варшаве!

Расскажи о своей молодости, особенно о том, как ты познакомился с играми и превратился из обыкновенного парня в eSport-звезду?
Первый раз я увидел компьютерные игры около 7-8 лет назад. В те годы все, о чем вы могли слышать, — всевозможные турниры по Quake и легенды об успешности и непобедимости Jonathan «Fatal1ty» Wendel'а. Но только очень немногие страны обладали хорошим интернетом, который позволял им постоянно тренироваться и обмениваться опытом. В Польше же все было иначе — большая часть геймеров ютилась в интернет-кафе и LAN-центрах, играя между собой. Я частенько захаживал в подобные места с моими друзьями и играл сначала в HL: DM, потом в HL: Opposing Force, а затем и в CS.
За очень короткое время я постиг азы такого мастерства, как правильный айминг и контроль спрея.
Я все более и более погружался в игру и проводил много бессонных ночей за компьютером. Я все еще помню старые добрые игры на mini_militia — несмотря на все прошедшее время, я до сих пор получаю удовольствие от игры на ней. В то время мало кто мечтал о том, чтобы стать профессиональным геймером. Но в жизни все произошло быстрее, чем в самых смелых фантазиях.
Моей первой командой стала «GryNet». С этим кланом я добился своих первых успехов, таких как предоставление тренировочных баз одним из интернет-кафе. Тот факт, что мне больше не придется платить за бесконечные ночи в инет-кафе, тогда казался мне ошеломляющим.
Моим первым международным турниром стал PG Challenge 2001 в Праге. Размах турнира оставил в моей душе впечатления, которые смогли затмить лишь турниры серии WCG.

Чем ты занимаешься в свободное от игр время? Занимаешься спортом?
Чем старше ты становишься, тем меньше остается времени на спорт — истина, которая имеет непосредственное отношение и ко мне лично. В то время как я учился в школе, бокс и CS занимали почти всю мою неделю. В настоящее время я пытаюсь уделять некоторое время спорту, но не всегда получается. Я уверен, что спорт — лучший способ восстановиться после напряженных занятий. Ты полностью освобождаешь свой разум и можешь расслабиться. Работает лишь твое тело — зачастую я уходил со спортивных занятий более энергичным, нежели был до них.

Как шли твои дела в школе, университете? Все прошло нормально или ты решил забросить учебу на определенном этапе?
Школа никогда не была для меня проблемой. Конечно, я не второй Эйнштейн, но все было так, как мне этого хотелось. Я считаю, что небольшой перерыв в обучении только поможет, если, конечно, вы уверены в том, что сможете продолжить обучение и ваши финансовые возможности позволяют это. Не секрет, что люди, играющие в CS на таком уровне, как я, зачастую испытывают немалые проблемы с колледжем и успеваемостью, но в конце концов это лишь вопрос правильного планирования и хорошей подготовки.

AdminДата: Вторник, 17.03.2009, 18:50 | Сообщение # 2
happy wink Читай МОЛОДЕЖЬ полезно!! smile
smile smile
Форум » Общалка » Counter strike 1.6 » Интервью Counter strike (Интервью Counter strike)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz